25.09.2007

"Веда" открывает дачный сезон. Компания намерена выпускать безалкогольные напитки под брендом "Дача"

Группа компаний "Веда", выпускающая одноименную водку и слабоалкогольные коктейли Flash, зарегистрировала товарный знак "Дача", предназначенный для производства безалкогольных напитков, пишет "Коммерсант". Еще в конце лета входящее в группу "Веда" ООО "Веда-Финанс", зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) товарные знаки "Дача", Dacha и Vedacha.

Причем как следует В материалах Роспатента бренд "Дача" зарегистрирован по 32-му классу МКТУ "Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовый соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков", а Vedacha - по 32-му и 33-му классам, что делает возможным использование этого названия для выпуска пива, водки, настоек, вина, виски, джина, ликеров.

По словам сотрудника Роспатента, в феврале представители патентного агентства "Юнтэкс", представляющего интересы "Веды", обратились с заявкой на регистрацию этих брендов. Тем не менее, Александр Матт, совладелец ГК "Веда", заявил "Коммерсанту", что не осведомлен о регистрации таких марок, перенаправив журналистов к менеджерам компании.

Гендиректор рекламного агентства Magic Box, которое занимается рекламными проектами для алкогольных марок "Веды"), Олег Лещук, заявил "Коммерсанту", что "Веда" на данный момент не делала заявлений о запуске безалкогольного производства. Однако он предположил, что, исходя из ее агрессивной стратегии, это вполне вероятно.

По словам пресс-секретаря ГК "Русский алкоголь" Александра Коровки, технически "Веда" готова к производству безалкогольных напитков, поскольку технология производства и розлива слабоалкогольной и безалкогольной продукции очень похожи.

Гендиректор ГК ОСТ Александр Лазуто сообщил "Коммерсанту", что по его подсчетам строительство небольшого завода по производству безалкогольных напитков может стоить от 40 миллионов долларов.
Напомним, что еще весной Александр Матт озвучил "Коммерсанту свои планы по освоению винного рынка. Однако этому препятствует отсутствие5 подходящих для поглощения предприятий. "

 

Реклама "Веда"