25.09.2007
Мегафон

"Мегафон" станет объемнее

Как стало известно Ъ, ОАО "Мегафон" тоже готовится к рестайлингу своего брэнда. В преддверии запуска сетей третьего поколения (3G) логотип компании -- сине-зеленая "таблетка" станет трехмерной. Помимо этого ключевым цветом компании станет зеленый, а точнее, переход от светло-зеленого к темно-зеленому. Вместо многоточия на логотипе появится пунктир, который, по мнению дизайнеров, лучше символизирует связь, общение и передачу информации. Рестайлинг "Мегафона" готовило агентство Futurebrand, уже выполнявшее заказы для европейский сотовых операторов T-mobile и Orange. Стоимость рестайлинга, по данным Ъ, составит около $1 млн. Рекламная кампания с применением новых элементов начнется с 1 октября этого года. Напомним, что первым сотовым оператором, решившимся на ребрэндинг стал "Вымпелком", который приступил к смене имиджа в 2005 году. Вместо логотипа с "пчелкой" компания стала обозначать свой брэнд "Билайн" двумя полосами -- черной и желтой. Смена имиджа стоила "Вымпелкому" $2 млн. В 2006 году к ребрэндингу приступило и ОАО "Мобильные телесистемы", логотипом оператора стало яйцо в квадрате. За это решение материнская компания МТС -- АФК "Система" заплатила около $5 млн.

Борис Малофеев

КоммерсантЪ