25.09.2007

«Пассажир ТВ» создает контролируемый рекламоноситель

Компания «Пассажир ТВ» вкладывает деньги в технологии, параллельно расширяя зону присутствия в наземном городском транспорте. На сегодняшний день силами компании в маршрутных автобусах размещено 400 мониторов.

«К началу следующего года мы планируем довести эту цифру до 1500. Цель нашей компании – установить мониторы во всех маршрутных автобусах средней и большой вместимости. Но на первом месте для нас - качество наших услуг, поэтому мы будем устанавливать Wi Fi оборудование в автопарках», - говорит руководитель компании Артем Зосименко. По его словам, это даст рекламодателям возможность контролировать рекламную кампанию удаленно, где бы они ни находились – через Интернет. Соответственно, сократится время между подписанием договора и запуском рекламной кампании. «Эта система максимально приблизит нас к телевидению, так как обновление информации будет происходить ежедневно, тем более что 1500 маршрутных такси будут перевозить в день больше 600 тысяч человек», - добавляет он.

Контролируемый рекламоноситель от «Пассажир ТВ»

Сейчас клиентами «Пассажир ТВ» являются крупные компании – банки, сотовые операторы, сетевые магазины, кинотеатры («Русский стандарт», «Скай Линк», «Евросеть», «Киностар» и др). Однако руководитель «Пассажир ТВ» уверен, что предлагаемые его компанией рекламные возможности окажутся доступными не только крупному и среднему бизнесу, но и малому – ведь с внедрением Wi Fi технологии появится возможность целенаправленно разместить ролики или объявления на любой срок только на тех маршрутах, которые проходят рядом с определенным магазином или офисом.

По его словам, такие рекламодатели у «Пассажир ТВ» уже появляются, при том, что раньше малым предпринимателям и мечтать не приходилось о собственной видеорекламе. Также «Пассажир ТВ» планирует проведение специальных конкурсов в поддержку малого бизнеса, призами в которых будет бесплатное рекламное время.

«Пассажир ТВ» преследует две главные цели: создать эффективный и контролируемый рекламный носитель и сделать поездку пассажиров максимально приятной и интересной. Поэтому 75% «эфира» - это различные развлекательные и познавательные передачи. Мы показываем «Городок», снимаем собственные передачи с помощью Санкт-Петербургской студии документальных фильмов, делаем новостные блоки совместно с «Деловым Петербургом» и «ИМА-пресс», - рассказывает Артем Зосименко.

Что касается вопросов технического обслуживания, то, по свидетельству Артема Зосименко, учитываются не только возможные изменения температур и уровень вибрации, но и создана антивандальная защита. Мониторы включаются автоматически как только водитель поворачивает ключ зажигания, динамики вынесены в конец салона – при таком расположении до водителя звук практически не доходит, соответственно, работающий монитор не отвлекает его от дороги.

«Идей для развития бизнеса, в том числе по расширению выбора рекламных носителей, у нас достаточно много, - говорит Артем Зосименко, - но в ближайшие полгода мы планируем заниматься только маршрутными автобусами. За это время мы намерены отладить все бизнес-процессы, потом будем двигаться вперед – либо в регионы, либо осваивать другие виды носителей в Петербурге, а может займемся обоими направлениями».

Напомним, в данном сегменте в Петербурге работает также компания «АвтоВидео – рекламный сервис», оснастившая медиакомплексами 1100 маршрутных автобусов класса «комфорт», аналогичным направлением деятельности занималась и компания «РПГ», однако на сегодняшний день данная часть бизнеса компании куплена "Пассажиром ТВ".

adlife.spb.ru