25.09.2007

"Магия сна" - для женщин с традиционными ценностями

Корпорация "Нордтекс" - российский производитель постельного белья - выводит на рынок новую марку под названием "Магия сна".

Это уже четвертая собственная торговая марка компании, призванная занять место в ценовом сегменте 500-800 руб. за комплект, одном из самых привлекательных сегодня на российском рынке. Его ёмкость оценивается не менее чем в 200 млн. долларов в год и при этом он активно развивается.


"Магия сна" займет в ассортиментном ряду корпорации "Нордтекс" промежуточное положение между маркой "Самойловский текстиль", представляющий сегмент "средний", и "Волшебной ночью" - сегмент "высокий". Таким образом, новая марка создаст компании дополнительные преимущества и возможности для роста продаж постельного белья.

Целевая аудитория, для которой разрабатывалась "Магия сна" - женщины старше 35 лет, живущие в российских городах. Их приоритеты при выборе постельного белья - это добротность, практичность, большой выбор расцветок. Постельное белье для этого потребителя является атрибутом крепкого дома, надежного семейства, традиционных ценностей.

На момент выхода марки на рынок, в коллекции "Магии сна" будет около 30 различных рисунков - как классических, так и современных. В дальнейшем каждый месяц коллекция станет пополняться новыми рисунками. Особое внимание уделяется качеству ткани - бязь для "Магии сна" была разработана на собственном производстве компании специально для этой марки. Упаковка для новой марки выполнена в теплых, "уютных" цветах, с лаконичным и элегантным узором.

Первая партия "Магии сна" - около 50 000 комплектов - появится в продаже в начале октября. В дальнейшем объемы выпуска увеличатся до 100 000 комплектов ежемесячно.

Реклама постельного белья  "Магия сна"


Реклама постельного белья  "Магия сна"


Реклама постельного белья  "Магия сна"


Реклама постельного белья  "Магия сна"


Реклама постельного белья  "Магия сна"