"Бигбон" выдал пропуск во вкусную жизньАгентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".Хорошо знакомые телезрителям герои - ингредиенты БИГБОН - вновь рвутся в офис! Поскольку у каждого из них есть пропуск, охранник, разумеется, их пропускает. Иначе офисные служащие останутся без обеда! Не пропустите на экранах своих телевизоров! Ролик "Проходная" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia. Состав творческой группы: Компания: ТД "Роллтон" Бренд: BIGBON Бренд-менеджер: Евгений Зорин Менеджер проекта: Евгения Ваулина Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Святослав Семеницкий Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров Эккаунт-экзекьютив: Тамара Афонина Продакшен: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Гинтс Берзинс |