25.09.2007

"Бигбон" выдал пропуск во вкусную жизнь

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".

Хорошо знакомые телезрителям герои - ингредиенты БИГБОН - вновь рвутся в офис! Поскольку у каждого из них есть пропуск, охранник, разумеется, их пропускает. Иначе офисные служащие останутся без обеда!
Не пропустите на экранах своих телевизоров!

 

Ролик "Проходная" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia.


Состав творческой группы:

 

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-экзекьютив: Тамара Афонина

 

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс