25.09.2007

Футболист! Береги самое дорогое!

В начале июня стартовала ТВ рекламная кампания Международного Московского Банка, разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour", которое является креативным партнером банка с января 2007 года.

В этом году Международный Московский Банк (ММБ) стал лауреатом ежегодной премии журнала "Финанс." в номинации "Лучшая кредитная карта". Цель ТВ-кампании - еще больше усилить позиции банка в данном сегменте.

Креативная концепция развивает коммуникационную платформу бренда и полностью отображает слоган "Работаем с финансами. Думаем о людях".

Комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour": "В ролике зритель увидит сотрудников банка, играющих в футбол. Можно предположить, что это происходит на корпоративном мероприятии. Но даже в минуты отдыха сотрудники банка поглощены своей работой и оживленно обсуждают, как сделать условия предоставления кредитных карт максимально выгодными для потребителя. Они настолько увлечены этой дискуссией, что один из них полностью забывает о том, что он на футбольном поле, а не в офисе, но скоро ему напомнят про это..."

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в начале мая на стадионе. Хронометраж ролика - 30 секунд. В качестве продакшн студии по результатам проведенного тендера была выбрана компания "Okey-Dokey". Режиссер - Глеб Орлов. Размещает ТВ ролик на каналах медиа агентство - MediaCom.

"Мы продолжаем формировать имидж банка, который постоянно, в любой ситуации думает о том, как сделать жизнь клиентов и партнеров удобнее и лучше. Из нескольких предложений агентства мы выбрали самое неординарное, потому что мы считаем, что бренд ММБ уже достиг такого статуса, когда может себе позволить легкую самоиронию", - говорит Ирэн Шкаровская, начальник отдела маркетинга ММБ.

Говорит Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour": "Я считаю, что ролик получился ярким и запоминающимся, несмотря на большое количество информации об условиях кредитования, ролик вряд ли можно назвать продуктовым, он превосходно строит имидж банка. Уверен, после просмотра этого ролика многие захотят получить консультации о кредитных картах у сотрудников банка, которые, как видно из ролика, настолько заботятся о комфорте и выгоде для своих клиентов".



Состав творческой группы

Международный Московский Банк:
Начальник управления маркетинга и развития розничных банковских услуг - Сергей Тропин
Начальник отдела маркетинга - Ирэн Шкаровская
Эксперт отдела маркетинга - Федор Пушкин
Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор - Екатерина Красулина
Art director - Станислав Старшев
Copywriter - Александр Простаков
Account Manager - Анастасия Кулаева
Senior Producer - Ирина Светлакова
Producer - Сергей Посулихин