ОАО "Московская городская реклама" провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжкахОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства "Атор-Сити" провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках с целью привлечения посетителей на самый элегантный open-air проект осени.Фестиваль проводился 15 и 16 сентября в саду "Эрмитаж", под открытым небом. Концепция мероприятия объединила на одной площадке тех, кто помогает сделать дом теплым и живым, а сад изящным. В рамках проводимой рекламной кампании, с 11 по 20 сентября, в центре Москвы было размещено 5 транспарантов-перетяжек с описанием фестиваля. Отличительной особенностью кампании стало использование выносного элемента в виде комода по центру конструкции. Нестандартный дизайн перетяжки отражает как креативность журнала в целом, слоган которого "Вкус к идеям - идеи со вкусом", так и творческое содержание и идеологию проекта фестиваля - приятные покупки для дома и сада, семейные выходные open-air. |