27.09.2007

Бренды высокого полета

Лондонское рекламное агентство Ad Air намерено сказать новое слово в наружной рекламе. Компания начинает размещать огромные рекламные носители рядом со взлетно-посадочными полосами крупнейших мировых аэропортов. Конструкции общей площадью в 20 000 кв. м, собранные из негнущихся пластиковых щитов, будут «укладываться» на раму высотой в 45 см. По замыслу Ad Air реклама на таких щитах будет хорошо видна с высоты от 100 до 400 кв. м и у пассажиров авиалайнеров будет по 10 секунд на ее изучение при взлете и посадке самолета, говорится на сайте компании. Стоимость аренды подобной рекламной конструкции составит $162 000 в месяц. Ad Air планирует потратить в ближайшие годы $10 млн на покупку или аренду земельных участков рядом с аэропортами.

Иван Филиппов

далее...

Ведомости