27.09.2007

70 отелей от Hilton. Корпорация объявила планы развития в России на 10 лет

По словам президента европейской гостиничной сети Hilton Вольфганга Ньюманна, активнее развиваться на российском рынке корпорацию заставляет «невысокий уровень присутствия интернациональных отельных брендов». В планах Hilton вывести дополнительные бренды, что, по мнению Ньюманна, поможет представить продукты Hilton во всех нишах и ценовых сегментах. Hilton Hotel Corporation управляет 2300 отелями и курортами под брендами Hilton, Doubletree, Embassy, Suites и Hampton. Контролирует компанию семья Хилтон. Оборот компании в прошлом году – $8,2 млрд (по данным Hoover’s). Первый Hilton Moscow Leningradskaya планируется открыть в столице уже в I квартале 2008 г. в здании гостиницы «Ленинградская» у трех вокзалов. Ей владеет ОАО «Ленинградская», 30% принадлежит городу, 70% — компании «Садко-отель» (входит в группу «БИН» Саита Гуцериева). Сейчас в отеле идет реконструкция — число номеров планируется снизить с 329 до 275, при этом минимальную площадь номера увеличат с 18 до 33 кв. м, что соответствует мировым стандартам гостиниц класса «четыре звезды».

Татьяна Романова, Иван Филиппов

далее...

Ведомости