27.09.2007

Картонный креатив. Открытка в стиле позднего СССР — так дизайнеры оценили образцы предвыборной наружной рекламы Центральной избирательной комиссии

Открытка в стиле позднего СССР Центризбирком разослал в регионы образцы наружной рекламы, которая должна привлечь избирателей на участки. «Укрепление социального доверия к институту выборов», обеспечение явки и повышение гражданской ответственности избирателя — так цель рекламной кампании обозначена в конкурсной документации, описывающей условия госконтракта на изготовление «информационно-разъяснительных материалов». Конкурс выиграла компания «ИМА-консалтинг». В списке клиентов этой компании, размещенном на сайте, фигурирует партия «Единая Россия», а исполнительный директор холдинга «ИМА-групп» Михаил Сидоров недавно перешел на работу в предвыборный штаб единороссов.

Председатель ЦИК Владимир Чуров не видит в этом совпадении драмы: компания лишь выполнила для ЦИК работу в рамках контракта, пожимает он плечами. Почти за девять лет работы «ИМА-консалтинг» реализовывал проекты для многих крупных финансовых организаций и общественно-политических движений, объясняет гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов, среди них была и «Единая Россия». «В настоящее время никаких работ для данной партии мы не выполняем», — утверждает он.

Сидоров отрицает какую-либо связь между своей работой в штабе партии и контрактами «ИМА-групп» — это всего лишь одна из компаний, которая входит в находящийся под его руководством холдинг.

Анастасия Корня

далее...

Ведомости