27.09.2007

Каждому по формату. Сеть "Линия тока" учтет население городов и площадь магазинов

"Линия тока" Федеральная линия магазинов "Линия тока" разработала три формата ("200", "500", "1000"), согласно которым будут открываться магазины сети. Каждый из них создавался с учетом определенных условий и особенностей, характерных для небольших, средних и крупных городов.

На сегодняшний день форматы магазинов "Линия тока" распределены следующим образом. "200" - магазины с площадью от 100 до 350 квадратных метра, открывающиеся в основном в небольших городах с населением порядка 100 тысяч человек. "500" - площадь торговых точек этого формата составляет от 351 до 800 квадратных метров. Он характерен для городов, чье население приравнивается к 500 тысячам человек. "1000" - это самые большие магазины сети с площадью от 801 до 2000 квадратных метров в городах с населением от 1 миллиона человек.

Cсогласно данным компании, по формату "200" открыто 75% франчайзинговых магазинов сети; по "500" - 18%, а по "1000" - 7% торговых точек. Для каждого из них была отдельно разработана своя ассортиментная матрица, выкладка, а также планограммы расстановки техники.

"Несмотря на то, что мы в основном ориентируемся на города с населением в несколько сотен тысяч человек, мы также обращаем внимание на населенные пункты с численностью проживающих в них людей порядка 20-30 тысяч, - комментирует генеральный директор ФЛМ "Линия тока" Борис Путинцев. - Маржинальность бизнеса в этих городах бывает даже выше, чем в "стотысячниках"


ФЛМ "Линия тока" - франчайзинговый проект ГК "Арконада", который был представлен на рынке в начале второго полугодия 2005 года. Официальное открытие первого магазина "Линия тока" состоялось в сентябре 2005 года. По данным на 24 сентября 2007 года, в ФЛМ "Линия тока" работает 205 магазинов по всей территории РФ. К концу года сеть планирует довести их количество до 350.