01.10.2007

ТД МВЗ приобрел водочный бренд "Флагман"

ТД МВЗ С сентября 2007 года все права на владение и дистрибуцию одноименного водочного бренда «Флагаман», а также премиального бренда «Флагман Silver`Spirit» стали принадлежать компании Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод».

Торговая марка «Флагман» широко известна как в России, так и за рубежом. На российском рынке сильные позиции «Флагман» занимает в Москве и Санкт-Петербурге - наиболее сложных и конкурентных рынках страны, где дистрибуция приближается к 100%.

До недавнего времени водка «Флагман» разливалась на двух заводах – «Ост-Алко» (пос. Черноголовка Моск. обл.) и на ликеро-водочном заводе «СПИ-РВВК» в Калининграде. ТД МВЗ в ближайшее время планируют запустить розлив водки "Флагман" на собственном современном производстве в Подмосковье. Планируемый, объем продаж водочного бренда в 2007 году должен составить более 750 тыс. дал, а товарооборот в 2007 году оценивается специалистами компании около 50 млн. $ США.

Руководство ТД «Межреспубликанский Винзавод» планирует инвестировать в дальнейшее развитие бренда «Флагман». За счет целенаправленного развития марки «Флагман» компания к 2010 году планирует увеличить объем продаж этой водки до 2 млн. дал.

В результате, с приобретением марки, алкогольный холдинг ТД «Межреспубликанский Винзавод» планирует занять ведущие позиции среди водочных игроков на рынке РФ, увеличив привлекательность продуктового «портфеля», а также динамично продолжать развитие национальной системы дистрибуции. Одновременно с работой по проекту «Флагман», ТД МВЗ реализует комплексную стратегию по ребрендингу и продвижению целого ряда других марок в сегментах «вино», «шампанское», «коньяк» и «водка».

UNIPACK.RU