01.10.2007

В Китае запретили рекламу с сексуальным подтекстом

Китайские цензоры запретили рекламу с сексуальным подтекстом на радио и телевидении. Эти меры предприняты с целью поднятия престижа коммунистической партии Китая перед XVII партийным съездом, который пройдет в следующем месяце. Другая причина - усиление государственного контроля над средствами информации.

Коммерческие ролики, в которых используется провокативный текст или показываются полуобнаженные женщины, "вредят обществу", сказано в заявлении государственного управления телерадиовещания и кино Китая, сообщает портал Invictory.org.

Под запрет попали коммерческие радиопередачи и программы, рекламирующие нижнее белье, препараты для лечения болезней, передающихся половым путем, а также пищевые добавки, секс-игрушки и другие товары, улучшающие сексуальную жизнь.

"Реклама, наводящая на мысли о сексе, не только вводит потребителя в заблуждение, но также вредит здравоохранению, развращает и дискредитирует радио- и телеиндустрию", - сказано в заявлении.

REGIONS.RU