Porzzioni угодили в большие красные губыВчера Sostav.ru писал о о запуске новой линейки мясной гастрономии в защитной среде под торговой маркой Porzzioni.Выход новой торговой марки будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. В качестве каналов коммуникации будут задействованы наружная реклама, реклама в метрополитене, модули в популярных телегидах, Интернет-реклама, POS-материалы в местах продаж, проведение BTL-акций в торговых сетях. География рекламной кампании: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Кампания стартует 1 октября и продлится 2 месяца. Для выбора брендинговой компании, которая должна сопровождать коммуникации этой марки на рынке, был проведен тендер среди 3 компаний. Предметом тендера была коммуникационная стратегия. В тендере победила компания Business Drive. Эта команда как раз и являлась разработчиком платформы марки Porzzioni. В рамках проекта компания Business Drive разработала идею и слоган рекламной кампании для вывода марки на рынок и реализовала ее на всех рекламных носителях. Главная цель рекламного сообщения заинтриговать потребителя и побудить его к покупке продукта. Слоган рекламной кампании Porzzioni - "порция желаний" говорит о притягательности каждого порционного кусочка мясной гастрономии. На данный момент линейкой PORZZIONI заинтересовались ведущие сетевые операторы Санкт-Петербурга. В ближайших планах вывод линейки на московский рынок. Инвестиции в проект составили более 3-х миллионов долларов. Специально для запуска новой продуктовой линейки Porzzioni было приобретено и установлено высокотехнологичное оборудование ведущих мировых компаний, которое позволяет получать уникально чистый срез идеальной формы при нарезке мясной гастрономии. Упаковочная пленка для Porzzioni печатается в Европе. |