01.10.2007

Porzzioni угодили в большие красные губы

Вчера Sostav.ru писал о о запуске новой линейки мясной гастрономии в защитной среде под торговой маркой Porzzioni.

Выход новой торговой марки будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. В качестве каналов коммуникации будут задействованы наружная реклама, реклама в метрополитене, модули в популярных телегидах, Интернет-реклама, POS-материалы в местах продаж, проведение BTL-акций в торговых сетях. География рекламной кампании: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Кампания стартует 1 октября и продлится 2 месяца.
Для выбора брендинговой компании, которая должна сопровождать коммуникации этой марки на рынке, был проведен тендер среди 3 компаний. Предметом тендера была коммуникационная стратегия.
В тендере победила компания Business Drive. Эта команда как раз и являлась разработчиком платформы марки Porzzioni.
В рамках проекта компания Business Drive разработала идею и слоган рекламной кампании для вывода марки на рынок и реализовала ее на всех рекламных носителях.
Главная цель рекламного сообщения заинтриговать потребителя и побудить его к покупке продукта. Слоган рекламной кампании Porzzioni - "порция желаний" говорит о притягательности каждого порционного кусочка мясной гастрономии.
На данный момент линейкой PORZZIONI заинтересовались ведущие сетевые операторы Санкт-Петербурга. В ближайших планах вывод линейки на московский рынок.
Инвестиции в проект составили более 3-х миллионов долларов. Специально для запуска новой продуктовой линейки Porzzioni было приобретено и установлено высокотехнологичное оборудование ведущих мировых компаний, которое позволяет получать уникально чистый срез идеальной формы при нарезке мясной гастрономии. Упаковочная пленка для Porzzioni печатается в Европе.

Реклама Porzzioni


Реклама Porzzioni