Финальный аккорд HondaRed Keds создали креативную кампанию для Honda Accord SE. Разработав концепцию "о звездности автомобиля", агентство представило макет в прессу, рекламный ролик для радиостанций, наружную рекламу и промо-сайт."Автомобиль предназначен для людей модных и стильных, привлекающих к себе внимание, которые ценят комфорт и не обделены чувством вкуса. Поэтому идея сопоставления Honda Accord и звезды ярко отражает характер автомобиля и его владельца. Сама работа началась с макета в прессу, где мы показали машину на звездной дорожке в Голливуде и, вместо имен звезд, было название "Accord Special Edition". Эта идея немного переработанная воплотилась и в сайте, где машина стоит непосредственно на лучах звезды как на подиуме" - рассказывает Евгений Стройнов, арт-директор агентства Red Keds. Также эта концепция сопровождала материалы для дилеров Honda, наружную рекламу, радио-ролик. Состав творческой группы Идея: Red Keds Арт-директор: Евгений Стройнов Дизайн: Алик Поляков, Игорь Величковски Программист: Влад Калуцкий Композитор: Михаил Серов Принимали участие: Василий Лебедев, Мария Мясникова Менеджер: Виталий Быков |