Звук, который убивает, записали в РА "Восход"Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.Почти у каждого заядлого курильщика - проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит "дышите - не дышите", диктор произносит: "живите - не живите". На словах "не живите" слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие. Второй ролик с названием "Звук, который убивает" построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки. Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия. Ролик "Звук, который убивает" вошёл в шорт-лист фестиваля "Идея! - 2007", а работа "Живите" - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы. Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко Звукорежиссер - Андрей Портнов Диктор - Роман Покрышкин |