01.10.2007

Звук, который убивает, записали в РА "Восход"

Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.
Почти у каждого заядлого курильщика - проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит "дышите - не дышите", диктор произносит: "живите - не живите". На словах "не живите" слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие.
Второй ролик с названием "Звук, который убивает" построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки.
Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия.
Ролик "Звук, который убивает" вошёл в шорт-лист фестиваля "Идея! - 2007", а работа "Живите" - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы.

 

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Звукорежиссер - Андрей Портнов
Диктор - Роман Покрышкин