02.10.2007

Новый журнал для трудоголиков. "8 часов" обещает научить работать правильно

В эфире московских радиостанций стартовала рекламная кампания нового глянцевого журнала "8 часов". Учрежденный издательским домом "Арт-Сити" журнал печатается тиражом в 50 000 экземпляром в типографии "Август Борг" и уже поступил в продажу по цене 65 рублей. Новинка позиционируется как первое издание, пишущее о правильном образе жизни на рабочем месте.

По словам PR-менеджера проекта Олеси Тепловой, журнал займет совершенно новую нишу на рынке глянцевых СМИ, ориентируясь в основном на специалистов, которым приходится работать полный рабочий день: "8 часов" - журнал для тех, кто любит свое дело, вкладывает в него всю душу, но при этом ценит свое время, здоровье и личное благополучие, стремится к успеху и не собирается "умирать на работе". Целевая аудитория журнала "8 часов": мужчины- 40% и женщины - 60%. Возраст - 25-50 лет. Потенциальные читатели имеют довольно высокий доход - от 1300 у.е. Кроме специалистов, которые составят более 60% аудитории, издание по расчетам будет интересно владельцам собственного бизнеса - 8% и руководителям - 31%.


Рекламная кампания продлится до конца этого года. Задействованы радиостанции "Европа плюс", "Best-FM" и "Радио 7". Каждая из радиостанций выбрана для продвижения издания своей целевой аудитории. "Европа плюс", помимо своей широтой охвата и известности, привлекла тем, что ее слушатели, по мнению маркетологов "8 часов", это люди с уже сформировавшимся вкусом и потребностями, "люди, которые любят, чтобы все было конкретно и четко". "Best-FM" и "Радио 7" были выбраны за свою популярность среди обеспеченной группы радиослушателей.

В пятнадцатисекундном радио-ролике, разработанном "Европейской медиа-группой", диктор призывает карьеристов задуматься о своем здоровье, читая новый журнал. "Мечтаешь о карьерном росте, придется много работать. А как же здоровье? Работаешь много? Работай правильно".

В интервью Sostav.ru Олеся Теплова не исключила, что в перспективе возможно появление и телевизионных роликов. "Также нам важна обратная связь с читателем. С нашими партнерами мы готовим совместные конкурсы, которые в этом году будем анонсировать по радио", - добавила г-жа Теплова.

Распространяться журнал будет в супермаркетах и торговых центрах Москвы и Подмосковья - "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Глобус Гурме", "Стокман", ТЦ "Европейский", ТЦ "Атриум" и в московских киосках "МН - ПРЕСС". В подписку поступит по каталогам "Роспечати", "МАП", "Медиа прессы" (АРПИ), в любом почтовом отделении РФ. Альтернативная подписка доступна по катологам - "Интер-Почта", "Эльстат", "Коммерсант-Курьер", КА "Союзпечать", "Орикон-М", "Мир прессы", "Деловая пресса", "Медиа Курьер", "МК-Периодика", "Урал-Пресс", "Сибирский Почтовый Холдинг", "Иствью Пабликейшнс", "Дельта-пост", "Информнаука (ВИНИТИ)", Подписное агентство P.K.S, а также по интернет каталогам - "megapress.ru" и "пресс-кафе".


Александр Кленин, Sostav.ru

"8 часов" -  новый журнал для трудоголиков