02.10.2007

TRAFFIC стал первым звеном в региональной сети MediaNet

Traffic Петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало работать по франшизе московского интернет-агентства полного цикла MediaNet, входящего в Group M (принадлежит «Видео Интернешнл» и британскому холдингу WPP)

Компания MediaNet летом этого года начала построение так называемой партнерской сети агентств в пятнадцати крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Петербург же стал её первым опытом в этом направлении.

Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, это сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, но, прежде всего, для их клиентов.

«За счет сотрудничества с нами MediaNet получает качественное медиалпанирование в Петербурге, а также специальные условия по покупке петербургской рекламы. Теперь мы будем обслуживать региональные офисы федеральных клиентов MediaNet. Соответственно, клиенты получат консолидированные закупки интернет-рекламы Первым совместным проектом уже стала кампания для «Вымпелкома», - пояснил он.

Как рассказал Михаил Смышляев, директор по развитию бизнеса MediaNet, сотрудничество с интернет-агентством TRAFFIC – это исторически сложившееся партнерство.

«Мы уже давно искали пути возможного сотрудничества, и сейчас такой пути найден. TRFFIC – это уважаемое агентство и серьезный игрок на рынке, у нас много задач, которые будет проще решать совместно», - добавил он.

Завершить создание партнерской сети MediaNet планирует уже к концу этого года. Таким образом, обеспечив максимальный региональный охват.

В целом сотрудничество по франшизе на петербургском рынке интернет-рекламы – это новое веяние. Рекламных агентств, работающих по договору-франшизы в Петербурге достаточно немного, а на питерском рынке-интернет рекламы подобных примеров ещё не было.

Также MediaNet, как сообщает «КоммерсантЪ», нашло партнера вБелоруссии (Минске) - владельца нескольких рекламных агентств Дмитрия Сугако. «Для дальнейшего сотрудничества с MediaNet мы выделили отдельное агентство M25», - сообщил Дмитрий Сугако.

Стоит отметить, что до сих пор строить региональную сеть решались только крупные агентства, закупающие рекламу во всех медиа, такие как Starcom.

adlife.spb.ru