02.10.2007

Медиакомпания Gameland и Troika Capital Partners сообщили о закрытии первой совместной сделки

Фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners вошел в состав акционеров медиахолдинга Gameland - одного из лидеров рынка медиа для молодежной аудитории.

Медиакомпания Gameland и компания Troika Capital Partners объявили о закрытии сделки и инвестировании 12 млн. долларов США в акционерный капитал Gameland. Финансирование, полученное медиакомпанией от фонда прямых инвестиций Russia New Growth Fund, будет направлено на дальнейшее развитие мультимейдийной линейки продуктов Gameland, в частности, на запуск первого в России нишевого телеканала для геймеров Gameland TV.

Компания широко представлена на рынке средств массовой коммуникации и запускает проекты практически во всех сегментах этого рынка - печатных СМИ, Интернете, на телевидении и т.д. Годовой оборот компании в 2007 году превысит 22 млн. долларов США. Это вторая инвестиционная сделка Gameland. Первым инвестором компании является скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital.

По словам Паши Романовского, члена Совета директоров и директора по развитию медиакомпании Gameland, в компании довольны результатами сделки. "Нас порадовали те бизнес-возможности, которые у нас теперь появились. В качестве инвесторов мы искали компанию с соответствующими нам принципами видения бизнеса и стратегией развития. Troika Capital Partners оказалась именно такой компанией. Присутствие в капитале нашей компании фонда под управлением Troika Capital Partners является высокой оценкой той работы, которую мы проделали. Мы очень довольны результатами трехлетнего сотрудничества с нашим первым инвестором, Mint Capital, и уверены, что работа с Troika Capital Partners также будет успешной и плодотворной для обеих сторон", - сказал он.


"Мы давно хотели диверсифицировать свой инвестиционный портфель вложением в компанию медиарынка, - отметил партнер фонда Russia New Growth Fund Валерий Доронин. - На наш взгляд, Gameland является одним из наиболее привлекательных активов в этой индустрии. Компания на шаг опережает многих российских конкурентов, имеет четкую стратегию развития и хорошее позиционирование на рынке. Аудитория компании - увлеченные молодые люди с активной жизненной позицией, что крайне ценно для рекламодателей. Кроме того, Gameland имеет и успешно развивает мультемидийную платформу для проведения масштабных маркетинговых и рекламных акций. Наконец, мы высоко оцениваем динамичную менеджерскую команду Gameland, имеющую опыт реализации мультимедийных проектов".,

"Для компании, у которой есть сильный менеджмент и четкое понимание стратегии самостоятельного развития, привлечение портфельных финансовых инвесторов на разных этапах своего развития - абсолютно логичный шаг, - считает один из основателей и управляющий партнер фонда прямых инвестиций Mint Capital Ульф Перссон. - Mint Capital сохраняет свою существенную роль в стратегическом управлении Gameland и приветствует присоединение к команде нового компетентного партнера, который поможет компании в ее дальнейшем развитии".