04.10.2007

Дети — двигатель торговли. В каждом крупном магазине США покупатель видит от 3500 до 5000 предложений о скидках и других маркетинговых акциях

Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах — Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года. Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, исследователи также узнали, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости. Например, в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе — намного меньше. Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители. Например, они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, а вот продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются, говорится в сообщении Nielsen.

Елена Горелова

далее...

Ведомости