04.10.2007

Viva, Яна! Чурикова станет главным редактором журнала о знаменитостях

Реклама журнала "Viva!" С октября российский рынок прессы пополнится еще одним изданием о звездах. Издательский дом "Эдипресс-Конлига", принадлежащий холдингу Edipresse Group начинает издавать известный мировой бренд - журнал "Viva!". Издание расскажет о жизни, стиле и увлечениях знаменитостей. Слоган рекламной кампании "Большие звезды в большом журнале" выбран не случайно: тираж первого номера "Viva!" в России объемом 116 полос составит 150 тысяч экземпляров. Создатели подчеркивают и то, что издание будет иметь нестандартный большой формат. Главным редактором журнала станет телеведущая Яна Чурикова.

Рекламная кампания "Viva!" включает в себя размещение сити-форматов и билбордов в Москве, показ роликов в сети кинотеатров Каро-Фильм, размещение тейбл-стендов в сети кофеен Шоколадница, а также промо-акции в крупнейших торговых сетях, реклама в фитнес-клубах, магазинах женской одежды и салонах красоты. Планируется Кросс-промо с ИД Коммерсант, Интернет - поддержка: Mail.ru и Afisha.ru и специальный проект "Viva!" с телепередачей "Истории в деталях". На радиостанциях "Европа плюс", "Бест ФМ", "Авторадио", "Радио Энерджи", "Юмор ФМ", "Радио Алла" в первые дни продаж выйдут в эфир интервью главного редактора Яны Чуриковой, которая также станет участником утреннего двухчасового шоу на "Русском радио". Журнал будет иметь сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой по всей территории России.

Работа над проектом журнала началась летом прошлого года, а уже с февраля нынешнего было подготовлено семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной концепции и позиционирования журнала "Viva!".

Реклама журнала "Viva!"


Реклама журнала "Viva!"


Реклама журнала "Viva!"


Реклама журнала "Viva!"