04.10.2007
"Арт-факт" ("Art - fact")

"Art-fact" потянуло на сладенькое

Брендинговое агентство "Арт-факт" ("Art - fact") разработало дизайн для гофр ТМ "Аладушкин", в соответствии с ее концепцией, выраженной в слогане "Вкусненькое к чаю со всего света". Для тех, кто не знает, гофры - это мягкие вафли, традиционно выпекающиеся в Бельгии.
"Аладушкин" собирает лучшие сдобные рецепты и дает возможность познавать мир через кулинарные продукты, традиционные для народов разных стран.
Гофры будут выпускаться классические и с различными начинками.

Дизайн для гофр ТМ "Аладушкин" от "Арт-факт" ("Art - fact")


Дизайн для гофр ТМ "Аладушкин" от "Арт-факт" ("Art - fact")