08.10.2007

Wispa вернется 8 октября. Проверка просьб покупателей завершена

Wispa - Шоколад «Кто сказал, что вся эта масштабная блоггерская инициатива – не дело рук специалистов по маркетингу компании Cadburу или отдельных мастеров-любителей?», - задали вопрос скептики после множества сообщений о возвращении батончик Wispa. Кроме Тони Висборо, представителя компании по связям с общественностью, никто, в общем-то, не сказал. А верить на слово в мире маркетинговых войн давно уже не принято. Принято обращаться к независимым экспертам - таким, как, в данном случае, VCCP Search , которое специализируется на online-мониторинге.

Поэтому, чтобы прояснить ситуацию для себя и общественности, Cadburу обратилась к экспертам и сделала заявление, что «окончательное решение по делу Wispa будет принято только после анализа внезапной любви к продукту». Тогда VCCP Search создало карту запросов, блогов и обсуждений в сети по запросу Wispa. В результате, очертили «круг виновных» и доказали чистоту просьб потребителей.

Так что Wispa дейтвительно возвращается – 8 октября, «тиражом» 23 миллиона. Продукт снова появился на сайте бренда с рассказом об истории и Wispa FM.

Дальнейшую судьбу батончика решат продажи.

brandnews.ua