08.10.2007

Цени релакс! Axe реализует подсознательные желания своей аудитории

В середине сентября Sostav.ru писал о втором этапе рекламной кампании Axe. Помимо вирусных блондинок, графства Сассекс и сайта "Зацепи ТВ", кампания включала в себя онлайновую многопользовательскую игру GirlCraft. Активность игроков и всеобщее стремление к победе было стимулировал главный приз - визит четырех красавиц в дом победителя. Наглядная демонстрация визита представлена в рекламном ролике кампании, в реализации которой участвуют агентства Rapp Collins Moscow, Grape Digital, Initiative Media и PR-Technologies.



Образы членов "Команды Axe" (секретарша, девушка-официантка, горничная и массажистка) частично позаимствованы из ролика Axe, демонстрирующегося по ТВ.

По словам бренд-менеджера Axe Александра Полесского, то, что продемонстрировано в ролике, является реализацией подсознательных желаний целевой аудитории бренда. По сюжету, счастливый победитель сидит в холостяцкой квартире в ожидании своего приза, когда вдруг его посещает озарение. Он вскакивает со своего места и, прежде чем раздастся звонок, начинает наводить еще больший беспорядок (до этого там было просто не прибрано) для того, чтобы подольше задержать прекрасных гостий.

"Визит четырех знойных красавиц воплощает подсознательные мечты аудитории бренда, - комментирует Александр Полесский. - Именно поэтому продвижению "Команды" посвящен целый этап нашей новой кампании. При этом в продвижении приза и игры Axe GirlCraft мы будем использовать механики, обеспечивающие максимальный "вирусный эффект". Мы считаем, что и игра, размещенная на www.axeeffect.ru, и сам приз будут достаточно интересны аудитории, чтобы стимулировать распространение ссылок".

Помимо ролика, который будет распространяться через Интернет, в продвижении игры и приза от Axe будет использоваться эмбиент-реклама. На автобусных остановках будут развешены специальные постеры, создающие иллюзию, что человек, сидящий на скамейке в ожидании транспорта, сидит в кресле в окружении четырех красавиц. О должном использовании потенциала "Команды Axe" будет рассказано в статьях мужских журналов.

Сама игра GirlCraft основана на том, чтобы продемонстрировать новую грань Axe-эффекта - воздействие сразу на многих девушек. Поэтому для того, чтобы стать победителем, игрок должен собрать самую большую команду представительниц прекрасного пола, нарядив их, при этом, в меру своей фантазии (правда, ограниченной выбором представленной одежды).

Rapp Collins Moscow: креатив, BTL
Grape Digital: креатив и реализация в new media
Initiative Media: медиа-планирование и размещение
PR-Technologies: PR, копирайтинг


Роман Самоха, Sostav.ru