09.10.2007

Турки приведут GAP в Россию

Американский производитель одежды Gap Inc. всерьез задумывается о выходе в Россию. Как стало известно B&FM, выводить на рынок компанию будет турецкий Fiba Holding, владеющий правами на открытие магазинов Marks & Spencer в России. Эксперты считают, что вопреки всем ожиданиям марки Gap в России вряд ли будут востребованы.

О намерении Gap в ближайшее время выйти на российский рынок B&FM рассказал начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Максим Карбасникофф. По его словам, Gap обратился в Jones Lang LaSalle за консультацией.

"Сейчас мы ищем торговые помещения для Gap, но детали переговоров пока не раскрываем",- говорит Карбасникофф. Под свои магазины американская сеть ищет помещения площадью 450-650 кв. м.

В Fiba Holding вчера получить комментарии не удалось.

Gap Inc. владеет 5850 магазинами в шести странах мира. Развивает марки Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Оборот в 2006 году - $15,9 млрд.

Fiba управляет сетью Marks & Spencer в Турции и владеет правами на развитие сети в России.

Информация о том, что Gap рассматривает возможность выхода в Россию, появилась около трех лет назад, но компания не предпринимала никаких действий. До сих пор продукция была представлена лишь в мультибрэндовых магазинах.

Эксперты считают, что сеть несколько затянула с выходом в Россию: на рынке уже представлено большинство мировых марок. Кроме того, могут возникнуть сложности с поиском торговых помещений в ТЦ, добавляет совладелец "Модного континента" Александр Попов. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что у Gap базовый ассортимент, коллекции достаточно сдержанные, а российский потребитель ориентирован на продукцию в сегменте fashion, поэтому вряд ли сеть будет востребована в России.

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»