11.10.2007

Мобильный Burger King

Burger King Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла провайдера мобильных игр и контента Mobliss для того, чтобы тот создал игры для мобильных телефонов, продвигающих ее бренд, пишет ClickZ. Mobliss – компания из Сиэтла, принадлежащая японской Index Corp. Она уже занимается разработкой новых мобильных игр, которые будут доступны для скачивания на мобильные устройства в начале следующего года.

Как ожидается, в результате такой экспансии Burger King на рынок мобильных игр и рекламы по меньшей мере некоторые владельцы сотовых телефонов установят на своих аппаратах вездесущую и отчасти странную иконку – Короля (The King), символа компании.

Как заявили в Burger King, первая игра от Mobliss будет предлагать игрокам завоевать роль «королевского» протеже, преодолевая препятствия и набирая очки в виртуальном городе Burger King. Игроки смогут за успешное выполнение заданий накапливать очки в играх, а сложность заданий будет возрастать в зависимости от уровня. По ожиданиям маркетологов, игры будут продвигаться посредством взаимодействия потребителей в сообществе (peer-to-peer interaction of the community).

По словам президента Burger King по глобальному маркетингу, стратегиям и инновациям, компания собирается идти существенно дальше, чем просто размещать рекламные ролики в играх. «Купить рекламные площади в играх может каждый. Однако наша идея состоит в том, чтобы предоставить нашему потребителю оригинальный контент», - сказано в заявлении компании. В свою очередь такой контент позволит завоевать сердца потребителей и привлечь внимание к бренду на высококонкурентном рынке.

Burger King не в первый раз пытается участвовать в играх в большей степени, чем просто размещая логотип компании на отдельных предметах в самой игре. Предыдущее сотрудничество сети было с производителем игр Blitz. В его рамках был выпущен ряд игр, в том числе на дисках и игровых консолях Xbox, которые продавались в ресторанах Burger King. В том числе это была игра «Король воровства» («Sneak King») в которой у Короля надо было красть еду. Таким образом можно было заработать достаточное количество очков, чтобы бесплатно поесть в ресторанах сети. Также Burger King сотрудничал с компанией Electronic Arts. Плодом сотрудничества стала «Fight Night Round 3», в которой Король появлялся в качестве персонажа.

Сеть ресторанов будет рекламировать мобильные игры наклейками и другими материалами в своих заведениях, а также непосредственно на упаковках блюд. Приобрести игру можно будет отправив текстовое сообщение на определенный номер.

mediarevolution.ru