11.10.2007

Nissan не кормить!

Прохожие идущие по Новому и Старому Арбату утром 7 октября, останавливались в недоумении, увидев запертый в клетке автомобиль. Такой необычной акцией по продвижению своих внедорожников удивила жителей и гостей столицы компания Nissan. Идея проводимой рекламной кампании отражает общую рекламную стратегию Nissan по продвижение внедорожников со слоганом "Естественный отбор".
ОАО "Московская городская реклама" совместно с агентством "Optimum Media OMD" заперли в клетки два внедорожника Nissan Patrol и Nissan Pathfinder, которые были установлены на улицах Старый и Новый Арбат. По замыслу компании Nissan автомобили являются настоящими хищниками: сильными, быстрыми, мощными и маневренными. А укротить их удастся только обладателю таких же качеств - истинному охотнику городских джунглей. Ждите продолжения.

Nissan


Nissan