15.10.2007

Реальные лица должны сподвигнуть потребителей пользоваться "Арктелом"

С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!".

"Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу "Арктел" Игорь Манн. - В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой "Арктел" можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете - фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке".

Кампания будет проходить в течение месяца. Акция "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!" также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.

Акция "АРКТЕЛ - Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.

Реклама "Арктелом"


Реклама "Арктелом"