16.10.2007

Компании Kodak не будет среди спонсоров сочинской Олимпиады

МОСКВА, 14 октября. Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.

Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как McDonald's и Coca-Cola. «Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей», – прокомментировала агентству Reuters решение компании ее брэнд-менеджер Элизабет Нунен.

Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox.

www.rosbalt.ru