16.10.2007

"Ингосстрах": гости из прошлого

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО "Ингосстрах".

На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, Ингосстрах аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка. Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций.

В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании - Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее.

Ролик ротируется в эфире с 8 октября.



Состав творческой группы
ОСАО "Ингосстрах"
Начальник управления маркетинга Нунэ Алекян
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Георгий Голованенко
Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Доманова

Grey Moscow:
Креативный директор Олег Лапшин
Creative Group Head Сергей Нащекин
Copywriter Татьяна Якушева
Management Supervisor Ирина Печенева
Account Supervisor Анна Смирнова
Account Manager Ольга Удальцова
Head of TV Production: Ирина Дроздовская

Park Production
Продюсеры - Александр Фарбер, Наталья Горбенко
Режиссер - Алексей Розенберг
Оператор - Сергей Трофимов
Художник-постановщик - Григорий Пушкин
Художник по костюмам - Марина Комкова
Художник-гример - Лариса Жуковская