17.10.2007

Мозаика British Airways

Agency.com предложило необычную онлайновую кампанию для авиакомпании British Airways. Сайт Upgrade to British Airways оригинальным способом побуждает посетителей совершать больше и больше кликов, узнавая больше о принципах работы авиакомпании, уровне сервиса и прочих деталях.

Сайт British Airways - главная страница

Достигается это очень простым способом: под логотипом British Airways, равно как и под заставками отдельных разделов скрывается множество отдельных мелких элементов-картинок, каждый из которых состоит из еще более мелких картинок и т.д.Сайт British Airways - заставка

Кликая по ним, можно увеличить рисунки и рассмотреть их во всех подробностях – а заодно и узнать все подробности о полетах с авиакомпанией British Airways. Каждый дополнительный клик выдает не только новую картинку, но и некую дополнительную информацию о сервисах компании. Например о том, сколько детей она перевозит, кто является ведущим ее музыкальных программ, сколько блюд ежегодно тестируется, прежде чем попасть в бортовое меню, и так далее.  

Сайт British Airways - увеличение логотипа

Сайт British Airways - увеличение логотипа

Сайт British Airways - увеличение логотипа

Тот же прием применен и в других разделах сайта: "Еда", "Развлечения на борту British Airways", "Наши люди", и других. На все картинки в них можно кликнуть, чтобы увеличить и "провалиться" на следующий уровень.

Сайт British Airways - увеличение логотипа

Сайт British Airways - увеличение заставки одного из разделов

Кроме того, клиентам авиакомпании предлагается самим присылать на сайт свои фотографии, чтобы они тоже были использованы на одном из «уровней» и, возможно, их бы увидели другие посетители.

mediarevolution.ru