17.10.2007

Двойной приз от НР

Производитель компьютерной электроники HP проводит в Рунете кампанию «Двойной результат без лишних трат!», рекламирующую принтеры. На сайте HP создан специальный раздел, посвященный этой кампании. В ней участвовала журналистка и «известный непревзойденный испытатель» автомобильного тележурнала «Пятая скорость» Вики Батлер-Хендерсон, с участием которой записан видеоролик об испытаниях принтера HP.

Сайт HP, тестовые испытания принтера

В HP провели исследование и выяснили, что 94% всех распечатываемых на принтерах документов - это веб-страницы и другие текстовые документы, а на печать фотографий приходится всего 6%. Поэтому для теста Вики был разработан цикл, имитирующий использование принтера в реальных условиях и содержащий печать 22 страниц презентации PowerPoint, 3 веб-страницы, одной фотографии 10x15 см и 14 страниц текстового документа.

Хендерсон протестировала четыре принтера различных компаний (HP, Epson, Lexmark и Canon) - в том же стиле, в котором она обычно тестирует автомобили. Для трех принтеров вердикт был неутешительный. Где-то Вики не понравились «кричащие» цвета печати, где-то – шум, с которым работал принтер («точь-в-точь, как мой автомобиль»). А вот с помощью принтера HP было распечатано больше всего документов. Даже самый лучший конкурент смог выполнить только 85% от объема работы, сделанного принтером HP, а при печати фотографий и вовсе смог достигнуть лишь показателя в 60%.

Это "испытание" и легло в основу рекламной кампании. Видеотест принтеров рекламируется баннерами, размещаемыми на популярных сайтах Рунета, в частности, на Photofile.ru.

Баннер HP на Photofile.ru

Кроме того, в кампании используются социальные сети. HP и рекламное агентство Publicis United объявили творческий конкурс для пользователей Живого Журнала, открыв для этого сообщество  ru_getmore («Получи больше»). Идея конкурса очень проста: участникам предложено нарисовать свой вариант рекламы для кампании «Двойной результат без лишних трат!». В качестве образца, на который стоило ориентироваться, им были предложены рекламные плакаты HP.

Автору лучшей работы организаторы обещали вручить «двойной приз»: ноутбук и принтер HP, а авторы пяти работ, занявших второе место, получат принтеры и другие призы. Конкурс будет проходить до 28 октября 2007 года, а объявление победителей состоится 31 октября.

Вот некоторые образцы представленного на конкурс креатива:

Сообщество конкурса HP, конкурсные работы

Сообщество конкурса HP, конкурсные работы

Сообщество конкурса HP, конкурсные работы

Сообщество конкурса HP, конкурсные работы
Часть авторов предпочла не рисовать картинки, а предлагала сценарные заявки, например такую: «Школьник сканирует ведомость с двойками и тщательно закрашивает их в Фотошопе, после чего посылает файл на печать. Распечатывается прежний файл, но двоек становится в два раза больше. На пятнице возникает пометка учителя: "Двойной результат без лишних трат". И роспись: HP».

Конкурс в Живом Журнале поддерживается баннерами, приглашающими принять участие в конкурсе, призывая «убить двух зайцев» и соблазняя «двойной морковкой». Они размещаются в блогах и рассылках Subscribe.ru.

Баннер HP в рассылках Subcribe.ru

mediarevolution.ru