17.10.2007

Просчитались. Новой ценовой политикой "Видео Интернешнл" собирается избежать ошибок продаж рекламы в регионах

После успешного заключения контрактов с телекомпаниями ТВ-3 и MTV Россия и расширения сотрудничества с СТС и каналом "Домашний", группа "Видео Интернешнл" решила отчитаться по итогам своей ценовой политики. Оказалось, что в 2007 году группа "Тренд" крупнейшего медиаселлера неравномерно продавала рекламу, что спровоцировало моментальные коррективы в планах "Видео Интернешнл".

Так, в Челябинске цены на рекламу теперь поднимутся на 154%, а в Оренбурге упадут до 56%. При этом Москва, расположенная в середине ценовой картины, подорожает в среднем на 19%. "Ничего невероятного здесь нет, - комментирует гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. - Это отражение наших ошибок в прошлом году". По его словам, ценовая позиция еще какое-то время будет искать верные пути разрешения сложившейся на рынке ситуации, что не должно болезненно отразиться на участниках рынка.

Гендиректор группы напомнил, что в следующем году инфляция для телевидения достигнет 55%, в то время как еще недавно повышение цен на телевизионную рекламу сопровождалось умеренными скачками. В то же время это совсем не значит, что определенная сумма контракта будет, допустим, умножена за счет изменения цен. "Фактически мы имеем дело со средней температурой по больнице", - отметил Васильев. В следующем году по прогнозам группы "Тренд" показатель инфляции для телевизионной рекламы составит не более 25%.

Компания презентовала новую компьютерную программу, которая позволяет более удобно проследить механизм расчета цен на рекламные кампании для каждого отдельного клиента. Она представляет собой базу данных, где один параметр зависит от множества остальных. Таким образом, "проект-считалка", состоящая из ряда взаимозависимых показателей, будет наглядно демонстрировать начальный бюджет, изменения в цене и экономию.

Сейчас Группа продолжает восстанавливать связи с локальными партнерами. Компания уже смогла заключить контракт с одним из краснодарских телеканалов и как полагает Сергей Васильев, "негативную тенденцию, связанную с потерей локальных партнеров, в целом, удалось переломить".