17.10.2007

Реклама, которая продлевает жизнь

Агентство BBDO New York продляет жизнь клиентам AIG Retirement новой рекламной кампанией. Кампания основана на примерах того, как человек может продлить себе жизнь естественным путем. К примеру, с помощью смеха и пения, или заведя милое домашнее животное. И даже, кроме шуток, поженившись (верьте или нет, прибавляет пять лет жизни).

"С новой кампанией мы ставили довольно простую цель, - говорит президент и главный администратор AIG Retirement Services, Inc, Джей С. Винтроб. - Мы хотели увеличить наше влияние на рынке и положение AIG как бесспорного лидера в области планирования выхода клиентов в отставку, планирования и вложения в это денежных средств. Пришло время осветить внимание на наших обязательствах в помощи миллионам американцев подготовиться к будущему. Мы уверены, что наша кампания поможет донести наше сообщение до наших клиентов".

American International Group, Inc (AIG), мировые лидеры в сфере услуг страхования и финансовых услугах. Организация является ведущей международной страховой компанией с операциями в более чем 130 странах и юрисдикциях.

Рекламное агентство: BBDO New York
Клиент: AIG