17.10.2007

Дневная реклама азартных игр лишила две радиостанции 200 тысяч рублей

ЗАО "Европа плюс" и ЗАО "Русское Радио-Евразия" на 200 тысяч рублей каждое. Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) за ненадлежащую рекламу казино. В ноябре прошлого года в дневном эфире радиостанций "Европа плюс" и "Русское Радио" транслировалась реклама с использованием выражения Клуб "Кристалл" - игра эмоций". ФАС посчитала это прямым нарушением пункта 1 части 2 статьи 27 федерального закона "О рекламе", поскольку реклама транслировалась до 22 часов, - пишет "Газета.Ru". Клуб "Кристалл" является игорным заведением и, в соответствии с законом, его реклама основанных на риске игр, пари допускается только с 22 до 7 часов.

Реклама, транслируемая по этим двум радиостанциям, "нацелена на формирование и поддержания интереса к организации, в которой осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр", - сделала выводы ФАС. Исследования по вопросу о восприятии ее потребителями, проведенные ВЦИОМ в августе 2007 года, выводы антимонопольной службы подтвердили.