18.10.2007

В Bentley решили делать машины экономичнее

В компании Bentley собираются сделать машины экономичнее, сохранив при этом легендарный двигатель объемом 6,75 литра, которому в 2009 году исполнится 50 лет. Как сообщает сайт Autocar, одной из первых машин, созданных в рамках новой "философии", будет флагманский седан, призванный заменить модель Arnage. Известно, что для проекта "Arnage" будет использована платформа Audi с пространственной рамой и кузовными панелями из алюминия, как на Audi A8. Также машина получит систему полного привода Audi нового поколения. Как пояснил главный инженер Audi Майкл Дик (Michael Dick), новые Bentley будут использовать шасси Audi, "облегченное на 150 килограммов".

Глава Bentley Франц-Йозеф Паефген (Franz-Josef Paefgen) признался изданию Autocar, что проект Arnage для него - самое значимое событие со времен становления Bentley как автомобильной компании в 30-х годах прошлого века. "Это будет полностью независимый автомобиль", - поясняет Паефген. "Он не будет похож ни на Continental, ни на какую-либо другую продукцию Volkswagen Group, хотя и позаимствует часть узлов у существующих модеелй".

Паефген также поставил перед собой цель сохранить легендарный двигатель V8 объемом 6,75 литра, для чего мотор придется адаптировать под жесткие экологические нормы "Евро-5". "Мы можем модернизировать наш двигатель под стандарт "Евро-5", который начнет действовать в Европе в 2009 году", - сказал он. "Более того, сейчас мы работаем над тем, чтобы привести этот мотор к экологическим нормам "Евро-6", которые, предположительно, вступят в силу в 2013-2015 годах; все наши инженеры хотят сохранить этот мотор". Премьера обновленного двигателя состоится на автосалоне в Женеве в 2008 году. Возможно на его основе будет создана гибридная силовая установка.

Паефген также отметил, что сейчас компания должна ориентироваться не только на экологичность, но и на снижение расхода топлива. "Перед нами стоит извечная проблема, которую будем решать десятки и сотни лет. И если в ближайшие годы мы уменьшим расход топлива на 20 процентов, то наши планы можно считать выполненными". По его словам, в компании даже обсуждалась идея построения легких и менее габаритных автомобилей с моторами небольшого объема, но Паефген отверг ее. "Мы не должны изменять самим себе, уменьшать объем мотора или размер кузова, последний можно сделать легче, но не меньше - мы должны строить "правильные" Bentley", - заявил он.

LENTA.RU