18.10.2007

Гарри Поттера сделали мужественнее и интереснее. Теперь его воруют в магазинах

Темной-темной ночью, страшного числа 13, октября месяца в книжные магазины России и регионов в продажу поступили 2 миллиона копий книги "Гарри Поттер и дары смерти", в строгой секретности отпечатанных в "Нижполиграфе", Ярославской и Тверской типографиях.

Продакшном к выходу последней (не забыли, что Гарри ждет преждевременная кончина?) книги серии занималась компания "Синий Дирижабль". Издательство "Росмэн" поставило перед компанией задачу создать "образ юного волшебника, отличающийся от образа киногероя, ставшего уже хрестоматийным, а также не похожим на традиционный книжный персонаж".

"Гарри должен быть мужественнее и... интереснее", - сказали "Синему Дирижаблю" в издательстве.

В рамках проекта компанией были созданы ролики, разработан дизайн плакатов, ростовой фигуры главного героя, которая выставлялась в книжных магазинах, а также проведена адаптация оригинального дизайна раздаточных материалов (шариков, мантий, шляп и прочей ерунды для юных волшебников).

"Я считаю, мы справились с поставленной перед нами заказчиком задачей: Гарри Поттер изменился, - говорит Андрей Решетников, арт-директор "Синего Дирижабля". - Самой интересной частью работы было нарисовать Гарри Поттера фактически заново. В этом проекте много пришлось рисовать: ролики для телевидения были отрисованы нами вручную. Кстати говоря, наши ростовые фигуры вовсю воруют в магазинах поклонники жанра" - с улыбкой подытожил директор компании "Синий Дирижабль" Александр Ушаков.

Роман Самоха, Sostav.ru