18.10.2007

Энциклопедия сладкой жизни от Cosmopolitan: журнал для тех, кому не хватило денег на красивую жизнь

"Ты еще не придумала, что у тебя сегодня будет на десерт? Попробуй ноябрьский Cosmo - самый сладкий номер в этом году. Вся правда о Dolce Vita: от А до Я. Если нет возможности искупаться в роскоши и окунуться в красивую жизнь - об этом можно прочитать", - объясняют основу позиционирования

Знаменитые холостяки и места их обитания, звезды глазами своих пиар-директоров, как стать папарацци, самые тусовочные места в мире, как работают богатые женщины и отдыхают олигархи, презентации, показы и скачи - обо всем этом расскажет спецсекция журнала Cosmopolitan в ноябре.

Номер сопровождается обширной рекламной кампанией в Москве и регионах.
Москва: бренд-мауэр на ул. Большая Садовая, 200 сити-форматов
Санкт-Петербург: 40 сити-форматов, 80 щитов 3x6, 42 лайт-бокса
Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Новосибирск: щиты 3x6
Ролик, посвященный ноябрьскому номеру появится на телеканалах СТС, ТНТ, Муз-ТВ, а также в эфире радиостанции Европа +.