18.10.2007

Jamba Juice рассчитывает потеснить самые крупные сети фастфуда

McDonald's, Burger King and Dunkin' Donuts являются крупнейшими сетями ресторанов быстрого обслуживая, в которых большое внимание уделяется завтракам. В скором времени у них появится конкурент в лице Jamba Juice.

Jamba Juice, которая хорошо известна на американском рынке своими здоровыми напитками (Tahiti Green Tea и фруктовые коктейли Razzmataz), рассматривает возможность предоставления завтраков в ресторанах быстрого питания расположенных в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

"Это, пожалуй, наиболее значимая возможность для нашего бренда, потому что мы можем отличаться от конкурентов, предоставляя действительно здоровые и полезные завтраки", - заявила директор отдела маркетинга Jamba Juice, Kristel Cerna (Кристел Серна).

Компания рассчитывает на потребителей, которые не могут найти здорового и полезного завтрака в меню других ресторанов быстрого питания, а также на потребителей, которые приобретают завтрак, но принимают пищу непосредственно за рабочим столом.

Меню будет содержать в себе широкий выбор йогуртов с низким содержанием жира, всевозможных фруктовых смесей, соков и коктейлей.

Как сообщает brandweek.com, рекламная кампания в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке включает в себя билборды, рекламу на автобусах и в метро. Сумма затраченных на рекламную кампанию средств не обнародована, но известно, что программа завтраков потребовала "значительных инвестиций".