19.10.2007

"НТВ Медиа" будет продавать рекламу на канале Hallmark

Компания "НТВ Медиа" продолжает развивать новое направление - реклама на специализированных "тематических" каналах. На этой неделе был подписан контракт с телеканалом Hallmark.

Принадлежащий Sparrowhawk Media телеканал Hallmark, смотрят более 60 миллионов телезрителей в более чем 150 странах мира. Hallmark - компания, утвердившаяся в позиции лидера в экранизации бестселлеров, классической литературы и исторических драм.

Hallmark - уже третий новый канал в пакете "НТВ Меди" за последние месяцы. Летом было начато сотрудничество со спортивно-развлекательным каналом "Русский экстрим", а в сентябре добавился World Music Channel - канал с оригинальной концепцией музыкального вещания. Аудитория этих каналов - в первую очередь молодые, активные, современные мужчины - интересна многим рекламодателям, но ее очень сложно "поймать" на эфирных каналах.

В ближайшее время планируется заключить еще ряд контрактов, и, таким образом в 2008 году кабельно-спутниковый пакет "НТВ Медиа" будет включать более 25 тематических каналов. На сегодня "тематический" пакет "НТВ Медиа" представлен 18 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы.