22.10.2007

К 40-летнему юбилею "Hyundai" создала новый логотип

29 декабря 2007 года компания "Hyundai" отметит 40 лет со дня своего основания, и, как принято, подведет итоги своего развития. Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH. Также в честь знаменательной даты был разработан специальный юбилейный логотип бренда. Две элегантные линии нового логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основопологающие принципы "Hyundai", как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды. Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.

auto.nnov.ru