22.10.2007

"Бегун" исследовал рынок контекстной рекламы

Аналитический центр компании "Бегун" обнародовал результаты ряда новых исследований контекстной рекламы, в которых содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в третьем квартале 2007 года.

На протяжении длительного времени первенство удерживает категория "Промышленные товары", причем ее объем продолжает расти. Доля этого сегмента в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% превышает показатели второго квартала 2007 года. Второе место занимает сегмент "Финансовых услуг", объем которого равняется 8,06% от общего рекламного бюджета, а на третьей позиции находится сегмент "Авто" (7,72% бюджета). В пятерку лидеров также вошли "Ремонт жилья" (7,46%) и "Образование" (5,33%). В преддверии осеннего периода уменьшился объем предложения "Туристических услуг", этот сегмент переместился с седьмого места на девятое и потерял 0,59% в общем рекламном бюджете. А сегмент "Медицина", напротив, улучшил показатели: его рекламный бюджет увеличился на 0,43% по сравнению результатами во втором квартале 2007 года.

Наиболее популярным сегментом рынка у пользователей в отчетном периоде стал раздел "Знакомства", его доля в общем количестве кликов составила 9,03%. Второе место занимает сегмент "Авто", на долю которого пришлось 7,31% кликов. На третьей позиции расположился раздел "Образование" (6,51% кликов), на четвертой строке - "Промышленные товары" (5,07% кликов), а на пятом месте - "Туристические услуги" (4,76% кликов). Высокий интерес интернет-аудитории также наблюдался к такой категории, как "Ремонт жилья". А в сегменте "Досуг и отдых" во втором квартале наблюдалась небольшая посещаемость, данная категория потеряла 1,64% пользователей.//Эльвира Кошкина

Компьюлента