22.10.2007

Всего несколько месяцев в жизни нам нужен провод

РА "Euro RSCG Moradpour" разработало для сети кофеен "Кофемания" ТВ ролик под названием "Эмбрион".

Ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью "Кофемания" - доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика - 30 секунд.
: " Я считаю, что сюжетом, который мы показываем в ролике, мы прекрасно передали преимущества Wi-Fi. Причем нам удалось сделать это тонко, красиво и изящно", - считает Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer.

Состав творческой группы

Клиент:
PR директор: Екатерина Архипова

Агентство:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art Director: Валентин Ульянов
Copywriter: Наталья Богоненко
Group Account Director: Ольга Матерухина
Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин