22.10.2007

Препараты от простуды радостно встретили осень

В сентябре 2007 года стартовала широкомасштабная рекламная кампания четырех продуктов компании "Натур Продукт" - "АнтиГриппин", "Анти-Ангин Формула", "Вита-Плант" и "Натурино". Кампания продлится до декабря 2007 года; в продвижении этих брендов задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, пресса, метрополитен, наружная реклама и Интернет.

Время, выбранное для проведения кампании, неслучайно: осенью в России всегда отмечается резкий всплеск простудных заболеваний. В этот период особое значение для потребителей приобретает доступная информация о соответствующих препаратах.

В период с 15 октября по 30 ноября на федеральных телеканалах - Первом, России, Домашнем и ТВ3 - демонстрируется рекламный ролик, рассказывающий о преимуществах "АнтиГриппина". Общий объем размещения на телевидении составит более 1 000 GRP. Кроме того, в ноябре в метрополитенах крупнейших городов России - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани - появится около трех с половиной тысяч стикеров с рекламой "АнтиГриппина". В это же время в различных популярных и специализированных изданиях ("Наука Здоровья", ProLife, газета "Метро" и др.) будут размещены яркие рекламные модули, посвященные этому препарату.

Рекламу других брендов "Натур Продукт" - "Анти-Ангин Формула", "Натурино" и "Вита-Плант" - также можно будет увидеть в октябре и ноябре на страницах многотиражных федеральных и региональных изданий. На станциях и в вагонах метрополитена крупнейших городов России появятся стикеры с изображениями упаковок "Анти-Ангин Формулы" и "Натурино". В ходе кампании на крупнейших специализированных сайтах (http://www.rosapteki.ru/, http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/index.pl, http://www.aptekarjournal.com/) будет вывешена банерная реклама лекарственных препаратов.

Кроме всего прочего, в рамках рекламной кампании проводится всероссийская промо-акция, организованная специально для продвижения серии травяных чаев "Вита-Плант". Начиная с октября и вплоть до января 2008 года, каждый посетитель аптек, купивший чай "Вита-Плант", становится обладателем приятного подарка от компании "Натур Продукт".

Главная цель новой рекламной кампании, охватившей всю Россию - акцентировать внимание потребителей на высоком качестве и уникальных лечебных свойствах флагманских препаратов, производством которых занимается "Натур Продукт".