22.10.2007

Эпатажные ролики для OZON.RU настоятельно попросили смягчить

Следуя настоятельным рекомендациям телеканалов в РА "Восход" "смягчили" эпатажные рекламные ролики, снятые для крупнейшего в России Интернет - магазина OZON.RU.
Главная идея серии роликов - обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с Интернет - магазином OZON.RU - вопросов не вызывала.

А вот слоган "Магазины скоро умрут" и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании. Даже, несмотря на положительное заключение о соответствии рекламы требованиям действующего законодательства, полученное агентством "Восход" в Центре юридических экспертиз, который подтвердил, что реклама, разработанная для OZON.RU, не содержит признаков нарушения законодательства, не содержит критериев, по которым могла бы быть отнесена к недобросовестной или недостоверной, не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Специалисты Антимонопольного комитета также не нашли в рекламных коммуникациях признаков, по которым ролик мог быть запрещен в случае его выхода в эфир. Филологи и лингвисты - только развели руками: с профессиональной точки зрения претензий нет.

Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Максим Зевахин
Оператор - Леонид Илюхин
Звукорежиссер - Андрей Портнов
Постпродакшн - Владислав Деревянных
Администратор - Катерина Шихова