23.10.2007

Ferrari увеличит продажи в России

Итальянский автопроизводитель Ferrari после вчерашней победы своей команды в чемпионате мира «Формулы-1» и выигрыша кубка конструкторов намерен активизировать коммерческую деятельность на новых рынках, прежде всего в России.

«Это огромная человеческая, производственная и спортивная победа Ferrari. Сейчас мы будем праздновать ее, а затем должны будем решить три основные задачи. Нам нужно существенно расширить гамму новых моделей в ближайшие три года, создать новый автомобиль, который сможет опять победить на «Формуле-1», активизировать коммерческую деятельность и увеличить продажи на новых рынках, прежде всего в вашей стране и в Южной Америке», - заявил президент группы Лука ди Монтедземоло.

Ди Монтедземоло подчеркнул, что Ferrari намерена каждый год выпускать на рынок новую модель. По его словам, группа в 2007 году установила рекорд по объему инвестиций в научно-исследовательские разработки.

В этой связи он обратил внимание на новый автомобиль «430 Scuderia» и назвал его «эссенцией современной технологии». «Как всегда - эта наша эксклюзивная модель, которая, несмотря на многочисленные инновации, поражает удивительной легкостью управления», - добавил он.

«Мы продаем не транспортное средство, а эмоции. Поэтому без таких побед, без духа соперничества, без постоянной борьбы за первенство не будет и Ferrari», - сказал вице-президент компании Пьеро Феррари.

Компания Ferrari в 2007 году выпустит около 6 тыс. автомобилей. Главным рынком сбыта группы по-прежнему остаются США (28%), на втором месте - Германия (11%), на третьем - Великобритания (10%). В нынешнем году Ferrari продаст в России около 50 автомобилей, сообщает РИА «Новости».

Взгляд