23.10.2007

Дух страны восходящего солнца от "Русского Моря". На прилавки российских магазинов поступила японская икра "Умайсаги"

Компания "Русское море" приступила к выведению в торговые сети нового продукта - пресервов из икры мойвы в деликатесных соусах под торговой маркой "Умайсаги".

Ассортиментный ряд новинки компании "Русское море" включает в себя семь позиций: икра мойвы классическая, подкопченная, в майонезно-соевом соусе, в майонезно-томатном соусе, с лососем, с креветками, и с пряностями.

Выход в новый рыночный сегмент обусловлен общей стратегией развития компании "Русское море", предполагающей последовательное расширение продуктового ассортимента и освоение новых рыночных ниш.

Новинка, согласно официальному пресс-релизу компании, наделена рядом основных конкурентных преимуществ, которые позволят ей заслужить лояльность потребителей, а именно: повышенное содержание икры в основных позициях: классическая и подкопченная (не менее 50%). Впервые используется такое соотношение мойвы и соуса; использование новой морозоустойчивой майонезной основы, которая дает возможность хранить продукт при минусовых температурах без угрозы расслоения; уникальная цилиндрическая форма стеклобанки: отсутствие "плечиков" позволяет полностью извлекать продукт из тары.

"Умайсаги" ("умай" в переводе с японского означает "вкусный", а "масаго" - икра мойвы) - не только вкусный, но и полезный продукт. Икра мойвы считается обязательным атрибутом здоровья и долголетия на японских островах. Ее икринки символизируют собой большое потомство, считающееся в Японии признаком богатства рода. Особый нежный соус, добавленный европейцами к традиционной японскому продукту, сделал это блюдо любимым во всех странах Старого Света", - также написано в пресс-релизе компании "Русское море"

На сегодняшний день пресервы из икры мойвы - один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пресервов, согласно данным, предоставленным компанией. 

"Умайсаги" уже поступила в крупнейшие торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга и в 20 регионов России.

Продвижение пресервов из икры мойвы под торговой маркой "Умайсаги" до конца 2007 года будет осуществляться с помощью инструментов трейд-маркетинга и BTL акций. В 2008 году продукция будет продвигаться в рамках общей стратегии продвижения бренда "Русское море".

"При разработке "Умайсаги", как и каждого нового продукта, мы не боялись экспериментировать с рецептурой, неймингом и дизайном упаковки. В итоге получился продукт, наделенный яркой индивидуальностью, который, мы надеемся, по достоинству оценят и наши торговые партнеры, и потребители", - отметила директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.

Дух страны восходящего солнца нашел отражение и в дизайне упаковки, которая выполнена в характерном японском стиле: