23.10.2007

Медийное агентство Universal McCann (Группа АДВ) выиграло тендер на обслуживание ИД Conde Nast

Агентством была представлена программа продвижения ИД Conde Nast и большинства его изданий на 2008 год.

В частности, при разработке медиа плана для журнала Tatler, запуск которого ожидается в феврале будущего года, агентством были проведены специальные исследования по технологии Universal McCann Intuition и предложена специальная программа по запускy нового издания.



ИД "Конде Наст" (Conde Nast) основан в США в 1909 году и на сегодняшний день издает около 90 журналов в 17 странах мира. Общая аудитория ИД в мире составляет около 120 млн человек. Наиболее известные брэнды - Glamour, Vanity Fair, Wired, Vogue, GQ, Architectural Digest. Последние три журнала "Конде Наст" издает и в России (российское отделение ИД было открыто в 1998 году).