24.10.2007

Власти Петербурга воздействуют на саплаеров экономически

Наружная реклама Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) повышает арендные платежи за конструкции площадью более 10 кв. м. В 2008 году за такие рекламоносители саплаерам придется отчислять в городской бюджет примерно на 15-20% больше, чем сейчас.

Александр Кадыров, директор ГЦРР считает, что подобное повышение тарифов станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре на рекламоносители меньших форматов, пишет «Коммерсант».

«Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным», - говорит Александр Кадыров.

В частности, ежемесячная арендная ставка для динамических билбордов 3Х6, установленных на центральных магистралях, вырастет с 19 тыс. до 27 тыс. руб., для суперсайтов 5Х12 ежемесячные платежи вырастут минимум на 18,3 тыс. руб., для динамических конструкций - до 45,5 тыс. руб. в месяц. Базовый тариф для 1 кв. м рекламной площади при расчетах арендной платы будет повышен с 35 до 40 рублей, что, по оценке ГЦРР, приведет к общему росту взимаемых с операторов платежей на 14%.

Как пишет Ъ, Игорь Ананских, гендиректор корпорации «Руан», отмечает, что заявленное повышение арендных ставок - «очень серьезное и неадекватное рентабельности рынка», а Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor сказал, что «скорее всего, мы будем вынуждены пересмотреть уже утвержденные расценки для рекламодателей на 2008 год».

adlife.spb.ru