24.10.2007

Практический курс: "Программы лояльности: методики развития и управления"

6-7 декабря 2007 г. в отеле "Новотель Новослободская", Москва состоится Практический курс "Программы лояльности: методики развития и управления".

Цель практического курса: дать подробные ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии и реновации программ лояльности в b2c секторе; на актуальных бизнес-кейсах и практических примерах из опыта авторитетнейших экспертов и практиков, детально разобрать возможные ошибки и дать выигрышные решения в плоскости маркетингового, юридического, технологического обеспечения программ лояльности.

Основные вопросы курса: Жизненный цикл программы лояльности (ПЛ): когда и какие изменения надо вносить; Почему программы умирают? Типичные ошибки; Нужен ли пилотный запуск; Пути развитие уже существующих программ. Выбор новых эффективных форм; Критерии отбора коалиции; Организационные, юридические и финансовые аспекты взаимодействия партнеров внутри коалиционного пула; О применение мобильного маркетинга в программах лояльности; Место программы лояльности в комплексе CRM; Внутренняя архитектура ПЛ и ИТ-решения; Инструменты реализации ПЛ. Информационная и рекламная поддержка; Как обосновать инвестиции в IT-решение. Аналитические и операционные системы: с чего начать?; Как определить и измерить лояльность, как оценить эффективность ПЛ и многие другие.

Ведущие курса: Влад Ус, CEO, LMC Group loyalty marketing; Кайо Джильберти, Руководитель направления разработки программы лояльности, GE Money Bank; Зоя Куликова, Менеджер по лояльности, ООО ТД "Роллтон"; Михаил Тонков, Директор департамента маркетинга, ГК "МИАН"; Алена Черепанова, Директор по маркетингу, LMC Group loyalty marketing; Александр Манин, Партнер, "CRM - Design"; Дмитрий Овчинников, Директор проектов, "CRM - Design"; Ирина Колотий, Директор отдела корпоративного PR, PRP Group; Алексей Комолов, Независимый эксперт.

Целевая аудитория: коммерческие директора; директора, менеджеры по маркетингу; руководители, менеджеры программ лояльности; руководители, менеджеры потребительских программ; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам; CRM-менеджеры; директора по развитию розницы.

Мы уверены, что курс "Программы лояльности: методики развития и управления" объединит специалистов по программам лояльности, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма.

Организатор мероприятия компания Infor-media Russia.

Ознакомиться с более подробной информацией о практическом курсе, а так же узнать условия участия в нем можно на сайте www.infor-media.ru\loyalty либо по телефону +7 (495) 514-13-74.